Исследовательский Университет Globoforce Workhuman и IBM Smarter Workforce Institute определяют опыт сотрудников как «комплекс представлений сотрудника об опыте работы в компании в результате его взаимодействия с ней». Это определение должно быть понятно каждому, потому что все мы сталкивались с этим в повседневной рабочей жизни.

Возможно, в один прекрасный день опыт сотрудников будет определяться тем, в какой пробке вам пришлось ехать на работу, а может, будет учитываться комфорт офиса с успокаивающим видом на парк; реакцией начальника на просьбу работать удаленно, или наставника, который взял вас под свое крыло; это может быть связано даже с постоянно зажевывающим бумагу принтером, политикой использования личной техники сотрудников в целях экономии расходных средств организации, или, может быть, вашим устаревшим настольным компьютером — тем, на котором до сих пор работает Windows XP.

Безусловно, опыт сотрудника, независимо от того, как руководство определяет его, влияет и на то, как человек относится к работе, которую он выполняет, и на людей, для которых он работает. Таким образом, опыт сотрудников имеет решающее значение не только для личного и профессионального благополучия руководителей, но и для благополучия всей организации.

Если сотрудники в компании имеют положительный опыт, они с удовольствием придут на работу и в дождь и в снег, а вот отрицательный опыт, вероятно, приведет к поиску новой работы. Точно так же положительный опыт работы означает, что компания, скорее всего, получит лучших, вовлеченных и продуктивных сотрудников.

Лидеры отрасли долгое время были заняты проблемой вовлеченности персонала, которая и по сей день является движущей силой целой отрасли исследований и анализа с огромным влиянием на то, как компании относятся к своим работникам. Тем не менее, согласно опросу, проведенному Gallup в 2016 году, мы переживаем мировой кризис вовлеченности сотрудников. Похоже, можно с уверенностью заключить, что измерение вовлеченности сотрудников — это не то же самое, что ее улучшение.

Управление опытом сотрудников: совокупность представлений персонала о компании

Пришло время изменить подход. На руководящих позициях в должности все чаще фигурирует «опыт персонала» вместо «вовлеченность»: 14% против 13% для директоров и 28% против 17% для менеджеров

Несмотря на то, что опыт сотрудников и вовлеченность сотрудников взаимосвязаны, очевиден факт, что компании, сосредоточенные только на вовлечении, не делали достаточно много для понимания мотивирующих факторов. Именно эта функция должна входит в обязанности обязанности директора по управлению опытом сотрудников.

Формирование вовлеченной и заинтересованной рабочей силы означает внедрение осознанного подхода к тому, как организация проектирует опыт работы сотрудников. Успешный дизайн опыта персонала фокусируется на решениях и сервисах в области HR, которые усиливают эмоциональную связь людей с их работой.

Как создать эффективную систему управления опытом сотрудников? По словам сэра Ричарда Брэнсона, «волшебной формулы не существует». В интервью журналу “HR Magazine” в 2010 году известный предприниматель заметил: «Главное — это просто относиться к своим сотрудникам так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам». Воспринимайте это как «Золотое правило» для создания уникального положительного опыта сотрудников.

Предыдущая статьяАнтикризисный план: 7 шагов
Следующая статьяВодитель категории В
Redactor
Holyjob - некоммерческий проект включающий в себя советы и помощь в поиске работы, подготовке к собеседованию, идеи по переподготовке и смене профессии а так же ленту событий и новостей рынка труда от первоисточников. Кстати, сам факт того, что Вы обратили внимание на этот блок уже выделяет Вас среди прочих посетителей сайта. Рискну предположить что Вам есть что сказать, предложить нашему проекту. Смелее, вот адрес info@holyjob.ru Присылайте, если это имеет отношение к основной теме проекта - опубликуем.

Leave a Reply

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here