Оцените этот пост

Продвижение резюме

Доверьте составление резюме профессионалам!

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в ведущие кадровые агентства

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Образование и консультации

Жизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыПомощьСообщество поддержкиВиртуальный консультантПишите нам ПоискСоздать резюмеВойтиРоссия Переключить на работодателяПомощьСоздать резюмеПродвижение резюмеГотовое резюмеПрофориентацияАвтоподнятие резюмеРассылка в агентстваХочу у вас работатьОбразование и консультацииЖизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыРегионПомощьСообщество поддержкиПишите намСоздать резюмеПодпишитесь на push-уведомления hh.ruПодписатьсяНе сейчасНайти

Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

Ваш браузер устарел и больше не поддерживается.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать один из современных браузеров. Узнать подробнееЗаместитель руководителя медицинского контакт-центра

з/п не указана

АльфаСтрахование 

Москва

Страна размещения вакансии — Россия.

В резюме не указано, что вы готовы туда переехать.

Требуемый опыт работы:
3–6 лет

Полная занятость, полный день

Задачи:

  • Организация бесперебойной работы медицинского контакт-центра в режиме 24/7 с целью предоставление качественного сервиса действующим клиентам.

  • Анализ данных деятельности подразделения.
  • Аудит деятельности сотрудников медицинского контакт-центра (Москва и регионы).
  • Разработка рекомендаций по улучшению сервисной составляющей и контроль исполнения.
  • Разработка мер по оптимизации рабочего процесса сотрудников.
  • Разбор и контроль формирования ответов на претензии, возникающие в процессе медицинского сопровождения договоров ДМС.
  • Участие в урегулировании убытков по договорам добровольного медицинского страхования в рамках своей компетенции.
  • Разработка стандартов качества и системы оценки эффективности персонала медицинского контакт-центра.

Критерии успеха:

  • Высшее образование (медицинское как преимущество, экономическое, финансовое, инженерно-техническое).
  • Успешный опыт управления контакт-центром численностью не менее 30- 50 человек.
  • Опыт запуска проектов "с нуля" с выстраиванием бизнес-процессов.
  • Стандартизация и автоматизация выстраиваемых процедур.

Мы предлагаем:

  • Стабильный оклад + премии.
  • Высокопрофессиональная команда.
  • Льготное страхование, кредитование, а также специальные предложения на изучение английского языка и фитнес от компаний-партнеров.
  • Добровольное медицинское страхование после прохождения испытательного срока – бесплатное медицинское обслуживание (включая стоматологию), а также страхование от онкологических заболеваний.
  • Работа в шаговой доступности от метро Шаболовская.

Вакансия опубликована 2 сентября 2019 в Москве

Leave a Reply

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here