Оцените этот пост

Продвижение резюме

Доверьте составление резюме профессионалам!

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в ведущие кадровые агентства

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Образование и консультации

Жизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыПомощьСообщество поддержкиВиртуальный консультантПишите нам ПоискСоздать резюмеВойтиРоссия Переключить на работодателяПомощьСоздать резюмеПродвижение резюмеГотовое резюмеПрофориентацияАвтоподнятие резюмеРассылка в агентстваХочу у вас работатьОбразование и консультацииЖизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыРегионПомощьСообщество поддержкиПишите намСоздать резюмеПодпишитесь на push-уведомления hh.ruПодписатьсяНе сейчасНайти

Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

Ваш браузер устарел и больше не поддерживается.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать один из современных браузеров. Узнать подробнееВедущий бухгалтер по учёту заработной платы (М. Дмитровская)

з/п не указана

Информаудитсервис 

Москва

Страна размещения вакансии — Россия.

В резюме не указано, что вы готовы туда переехать.

Требуемый опыт работы:
3–6 лет

Полная занятость, полный день

  • В БКГ "Информаудитсервис", в которую входит "АО "ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК" открыта вакансия: Ведущий бухгалтер. Работа в БКГ "Информаудитсервис" – это возможность получить разнообразный опыт работы – возможность получить опыт работы на разных участках, расширить свой кругозор, вырасти профессионально и подняться по карьерной лестнице.

  • Обязанности:

    Ведение учета на участке : расчеты по заработной плате

    (Расчет заработной платы в полном объеме 300 чел., формирование отчетов РСВ, СЗВМ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, знание и контроль первичных документов, работа в программе 1С)

  • Требования:

    Знание 1C:ЗиУП;

    – Опыт работы на указанном участке от 3-х лет;

    – Высшее, профильное (бухгалтерский учет);

    – Уверенный пользователь Word, Exсel;

    – Мотивация на работу в коллективе;

    – Стрессоустойчивость, не конфликтность;

    – Умение обрабатывать большой объем документов.

  • Условия:

    – График работы: пн.-пт. с 8.30 до 17.30; с 9:00 до 18:00, с 9:30 до 18:30;

    – Работа в стабильной компании;

    – Трудоустройство согласно ТК РФ;

    – Премия по итогам работы.

Ключевые навыки

Расчет заработной платы

1С: Бухгалтерия

1С: Зарплата и управление персоналом

1C: Бухгалтерия

Первичная бухгалтерская документация

расчеты по заработной плате (Расчет заработной платы в полном объеме 300 чел., формирование отчетов

Вакансия опубликована 9 сентября 2019 в Москве

Leave a Reply

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here