Оцените этот пост

Продвижение резюме

Доверьте составление резюме профессионалам!

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в ведущие кадровые агентства

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Образование и консультации

Жизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыПомощьСообщество поддержкиВиртуальный консультантПишите нам ПоискСоздать резюмеВойтиРоссия Переключить на работодателяПомощьСоздать резюмеПродвижение резюмеГотовое резюмеПрофориентацияАвтоподнятие резюмеРассылка в агентстваХочу у вас работатьОбразование и консультацииЖизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыРегионПомощьСообщество поддержкиПишите намСоздать резюмеПодпишитесь на push-уведомления hh.ruПодписатьсяНе сейчасНайти

Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

Ваш браузер устарел и больше не поддерживается.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать один из современных браузеров. Узнать подробнееTechnical IT-Support Engineer/ Инженер технической поддержки

з/п не указана

ООО Хеммерсбах РУС 

Москва, Замоскворецкая линия, метро Павелецкая

Страна размещения вакансии — Россия.

В резюме не указано, что вы готовы туда переехать.

Требуемый опыт работы:
1–3 года

Полная занятость, полный день

Hemmersbach – это международная компания, которая предоставляет услуги в сфере ИТ-инфраструктуры и поддержки во всем мире. В нашем штате более 4000 постоянных сотрудников, 40 филиалов в разных странах и множество проектов более, чем в 190 странах. И в данный момент мы ищем Инженера технической поддержки для одного из наших проектов по поддержке конечных пользователей в офисах международной компании в г. Москва.

Обязанности:

  • Осуществление технической поддержки рабочих мест конечных пользователей, в том числе: персональных компьютеров, мониторов, принтеров, телефонных аппаратов, сети;

  • Оперативное выполнения заявок на техническое обслуживание;

  • Поддержание высокого уровня обслуживания пользователей;

  • Поддержка систем видеоконференций;

  • Управление настройками операционных систем конечных пользовательских устройств;

  • Подключение/отключение конечных пользовательских устройств;

  • Инсталляция/деинсталляция программного обеспечения конечных пользовательских устройств;

  • Взаимодействие с внешними организациями, обеспечивающими гарантийный ремонт/обслуживание для отправления/приема и отслеживания текущих статусов ремонта конечных пользовательских устройств;

  • Прием для последующего помещения на склад конечных пользовательских устройств и запасных частей и расходных материалов;

  • Вывод устройств из эксплуатации.

Требования:

  • Опыт работы на позиции технического специалиста от 2-х лет;

  • Опыт работы в сфере поддержки пользователей;

  • Знание и опыт работы в системе обработки заявок (тикет-система);

  • Знание Windows и периферийного оборудования (принтеры, МФУ, проекторы, микрофоны и пр.);

  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediatе, достаточное для общения с пользователями и решения проблем.

Мы ценим такие качества, как:

  • Клиентоориентированность;

  • Умение самостоятельно и быстро принимать верные решения;

  • Внимательность и желание развиваться;

  • Нацеленность на результат;

  • Умение работать в команде;

  • Стрессоустойчивость.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, 100% оплачиваемые отпуск и больничный;

  • Конкурентная заработная плата в зависимости от Вашего опыта и навыков;

  • ДМС со стоматологией и первоклассными клиниками;

  • Работа в международной среде, профильные тренинги;

  • Корпоративные мероприятия;

  • Компания, которой не всё равно: спасаем носорогов в Южной Африке с Hemmersbach Rhino Force (rhino-force.org); помогаем детям, оставшимся без родителей, с Hemmersbach Kid’s Family (kids-family.org); рассматриваем локальные инициативы.

Пожалуйста, присылайте Ваши резюме только на английском языке.

Ключевые навыки

Customer Service

Настройка ПК

Настройка ПО

Техническое обслуживание

Офисная техника

Работа с оргтехникой

Customer Support

Customer orientation

Администрирование сетевого оборудования

Английский язык

Ремонт ПК

Монтаж оборудования

Контактная информацияКонтактная информация

Timofeeva Svetlana

+7 (931) 2978807, с 10:00 до 19:00

+7 (931) 2978807, с 10:00 до 19:00Svetlana.Timofeeva@hemmersbach.com

Адрес

Москва, Замоскворецкая линия, метро Павелецкая­

Вакансия опубликована 3 сентября 2019 в Москве

Leave a Reply

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here