Оцените этот пост

Продвижение резюме

Доверьте составление резюме профессионалам!

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в ведущие кадровые агентства

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Образование и консультации

Жизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыШкола программистовПомощьСообщество поддержкиВиртуальный консультантПишите нам ПоискСоздать резюмеВойтиВойтиРоссия Переключить на работодателяПомощьСоздать резюмеПродвижение резюмеГотовое резюмеПрофориентацияАвтоподнятие резюмеРассылка в агентстваХочу у вас работатьОбразование и консультацииЖизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыШкола программистовРегионПомощьСообщество поддержкиПишите намСоздать резюмеПодпишитесь на push-уведомления hh.ruПодписатьсяНе сейчасНайти

Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

Ваш браузер устарел и больше не поддерживается.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать один из современных браузеров. Узнать подробнееСекретарь/Помощник руководителя

з/п не указана

Общ. орг. Научно-просветительный Центр Холокост 

Третьяковская, Новокузнецкая, Третьяковская, Москва, Садовническая улица, 52/45

Страна размещения вакансии — Россия.

В резюме не указано, что вы готовы туда переехать.

Требуемый опыт работы:
не требуется

Полная занятость, гибкий график

Секретарь/Помощник руководителя/офис-менеджер

Научно-просветительный Центр «Холокост» ищет в свою дружную команду помощника руководителя.

Если Вы готовы работать в режиме многозадачности, обучаемы, коммуникабельны и ответственны, мы будем рады приветствовать Вас в нашем коллективе.

Мы гарантируем гибкий график, интересные проекты, встречи с выдающимися людьми и причастность к деятельности одной из старейших общественных организаций России.

В Ваши обязанности будет входить:

· Ведение телефонных переговоров и проверка электронной почты

· Прием и доставка корреспонденции

· Организация командировок руководителя и сотрудников

· Организация работы с посетителями

· Организация работы с документами

· Организация хранения документов делопроизводства

· Обеспечение руководителя запрашиваемой информацией

· Оказание помощи при организации и проведении мероприятий и реализации проектов

· Организация информационного взаимодействия руководителя с сотрудниками и партнерскими организациями

· Организация деловых контактов и протокольных мероприятий

Основные требования к соискателю:

· Работа в режиме многозадачности

· Пользование компьютером и орг. техникой (принтер, копировальный аппарат, проектор)

· Обучаемость

· Коммуникабельность

· Желателен опыт работы с делопроизводственной документацией

Условия работы:

· Гибкий график

· Дружный коллектив

· Возможность посещения мероприятий Центра и партнеров

Опционально:

· Работа с книгами библиотеки (с доплатой, можно без опыта работы – обучение предоставляется):

Ключевые навыки

Делопроизводство

Прием посетителей

Пользователь ПК

Прием и распределение телефонных звонков

Административная поддержка руководителя

Работа в команде

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Грамотная речь

Адрес

Третьяковская, Новокузнецкая, Третьяковская, Москва, Садовническая улица, 52/45

Вакансия опубликована 5 ноября 2019 в Москве

Leave a Reply

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here