Оцените этот пост

Продвижение резюме

Доверьте составление резюме профессионалам!

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в ведущие кадровые агентства

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Образование и консультации

Жизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыПомощьСообщество поддержкиВиртуальный консультантПишите нам ПоискСоздать резюмеВойтиРоссия Переключить на работодателяПомощьСоздать резюмеПродвижение резюмеГотовое резюмеПрофориентацияАвтоподнятие резюмеРассылка в агентстваХочу у вас работатьОбразование и консультацииЖизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыРегионПомощьСообщество поддержкиПишите намСоздать резюмеПодпишитесь на push-уведомления hh.ruПодписатьсяНе сейчасНайти

Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

Ваш браузер устарел и больше не поддерживается.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать один из современных браузеров. Узнать подробнееРуководитель call-центра

з/п не указана

ГБУ Аналитический центр 

Москва

Страна размещения вакансии — Россия.

В резюме не указано, что вы готовы туда переехать.

Требуемый опыт работы:
3–6 лет

Полная занятость, полный день

Московский контрольно-мониторинговый центр недвижимости (ГБУ МКМЦН) ищет Руководителя Call-центра.

ГБУ МКМЦН осуществляет контроль объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы (к примеру, сезонные кафе) и организацию её охраны в целях предотвращения и пресечения самовольного занятия и незаконного использования земель на территории города.

Обязанности:

  • Осуществление организации, планирования и координации деятельности подразделения (call-центр);

  • Руководство отделом (в подчинении порядка 30 сотрудников);

  • Контроль качества работы операторов call-центра (проверка отчетов, прослушивание и оценка разговора, выявление ошибок);

  • Оценка эффективности работы call-центра, подготовка предложений по улучшению качества работы операторов;

  • Работа с персоналом: обучение, повышение профессиональной квалификации, проведение мастер-классов и проч.;

  • Постоянный анализ и усовершенствование работы отдела;

Требования:

  • Грамотная и четкая русская речь, хорошая дикция;
  • Приемы и методы делового общения и ведения переговоров;
  • Опыт руководства;
  • Опыт работы с аналогичным функционалом (преимущественно).
  • Знание английского языка на уровне написания писем (желательно);

Условия:

  • Работу в одном из департаментов Правительства Москвы;
  • Открытый диалог по уровню заработной платы;
  • Возможность реализовать себя в значимых городских проектах города Москвы;
  • Офис в центре города (м. Красные ворота).

Ключевые навыки

Управление персоналом

Организаторские навыки

Грамотная речь

Руководство коллективом

Деловая переписка

Вакансия опубликована 10 сентября 2019 в Москве

Leave a Reply

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here