Оцените этот пост

Продвижение резюме

Доверьте составление резюме профессионалам!

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в ведущие кадровые агентства

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Образование и консультации

Жизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыШкола программистовПомощьСообщество поддержкиВиртуальный консультантПишите нам ПоискСоздать резюмеВойтиВойтиРоссия Переключить на работодателяПомощьСоздать резюмеПродвижение резюмеГотовое резюмеПрофориентацияАвтоподнятие резюмеРассылка в агентстваХочу у вас работатьОбразование и консультацииЖизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыШкола программистовРегионПомощьСообщество поддержкиПишите намСоздать резюмеПодпишитесь на push-уведомления hh.ruПодписатьсяНе сейчасНайти

Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

Ваш браузер устарел и больше не поддерживается.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать один из современных браузеров. Узнать подробнееПомощник бухгалтера/офис-менеджер

от 35 000 до 45 000 руб. до вычета налогов

ООО Анэп 

Калужская, Москва, улица Бутлерова, 17

Страна размещения вакансии — Россия.

В резюме не указано, что вы готовы туда переехать.

Требуемый опыт работы:
1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Знание 1С 8;
  • Умение работать с офисным оборудованием;
  • Опытный пользователь ПК (Word и Excel);
  • Коммуникабельность, грамотная и вежливая речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Исполнительность;

Требования:

  • Ввод и обработка первичной документации в 1С:8, проверка документов на полноту комплекта (счет, акт/ТОРГ-12 и счет-фактура).
  • Контроль за наличием канцелярских принадлежностей и расходных материалов офиса;
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • График работы: пн-пт с 8:30 до 17:30;
  • Зарплата 40000 рублей в месяц, после прохождения испытательного срока;
  • Официальное трудоустройство;
  • Уютный офис м. Калужская Бц НЕО ГЕО
  • Первичное обучение;
  • Возможность дальнейшего профессионального развития;

Адрес

Калужская, Москва, улица Бутлерова, 17

Вакансия опубликована 5 ноября 2019 в Москве

Предыдущая статьяРекрутер-фрилансер
Следующая статьяВакансия Офис-менеджер / Секретарь на ресепшен в Москве, работа в Финарди
Redactor
Holyjob - некоммерческий проект включающий в себя советы и помощь в поиске работы, подготовке к собеседованию, идеи по переподготовке и смене профессии а так же ленту событий и новостей рынка труда от первоисточников. Кстати, сам факт того, что Вы обратили внимание на этот блок уже выделяет Вас среди прочих посетителей сайта. Рискну предположить что Вам есть что сказать, предложить нашему проекту. Смелее, вот адрес info@holyjob.ru Присылайте, если это имеет отношение к основной теме проекта - опубликуем.

Leave a Reply

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here