Оцените этот пост

Продвижение резюме

Доверьте составление резюме профессионалам!

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в ведущие кадровые агентства

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Образование и консультации

Жизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыПомощьСообщество поддержкиВиртуальный консультантПишите нам ПоискСоздать резюмеВойтиРоссия Переключить на работодателяПомощьСоздать резюмеПродвижение резюмеГотовое резюмеПрофориентацияАвтоподнятие резюмеРассылка в агентстваХочу у вас работатьОбразование и консультацииЖизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыРегионПомощьСообщество поддержкиПишите намСоздать резюмеПодпишитесь на push-уведомления hh.ruПодписатьсяНе сейчасНайти

Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

Ваш браузер устарел и больше не поддерживается.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать один из современных браузеров. Узнать подробнееНачальник Управления эквайринга ( английский язык )

з/п не указана

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК 

Улица Академика Янгеля, Москва

Страна размещения вакансии — Россия.

В резюме не указано, что вы готовы туда переехать.

Требуемый опыт работы:
3–6 лет

Полная занятость, полный день

Функциональные задачи :

  • Организация работы подразделения: осуществление функционального и оперативного руководства подчиненными сотрудниками;
  • Развитие отношений с ключевыми партнерами и обеспечение координации действий смежных подразделений по организации приема и обслуживания карт в ТСП;
  • Работа по снижению количества нерентабельных ТСП;
  • Контроль за ежедневным формированием платежных поручений для возмещений ТСП, согласно условий договора;
  • Организация обучения и оценки сотрудников по направлению деятельности подразделения совместно с сотрудниками кадровых служб;
  • Осуществление инвентарного учёта и организация ремонта терминального оборудования;
  • Разработка новых услуг и технологий в сфере эквайринга;
  • Разработка документации (регламенты и положения) по вопросам эквайринга;
  • Курирование технической части работ по эквайрингу (POS-терминалы, интернет-эквайринг);

Требования к кандидатам :

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы по направлению эквайринга в банковской сфере не менее 3-х лет;
  • Опыт работы на руководящей позиции от 2-х лет.
  • Знание английского языка (свободное владение)

Условия работы :

  • Работа в Крупном Международном банке (ТОП- 50)
  • Перспективы профессионального и карьерного развития , работа в команде профессионалов
  • Полное соблюдение ТК РФ, мед. страховка с первого месяца, специальные предложения в магазинах-партнерах
  • Территориально-м. Улица Академикая Янгеля ( шаговая доступность)
  • График 5/2 9.00-18.00
  • Конкурентный уровень заработной платы обсуждается
  • Расширенный социальный пакет для соискателей с инвалидностью

Большая просьба отправлять резюме на русском и английском языках (английская версия пойдет на рассмотрение руководителю Департамента платежных систем)

 Доступно соискателям с инвалидностью 

Адрес

Улица Академика Янгеля, Москва­

Вакансия опубликована 9 сентября 2019 в Москве

Leave a Reply

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here