Оцените этот пост

Продвижение резюме

Доверьте составление резюме профессионалам!

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в ведущие кадровые агентства

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Образование и консультации

Жизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыШкола программистовПомощьСообщество поддержкиВиртуальный консультантПишите нам ПоискСоздать резюмеВойтиВойтиРоссия Переключить на работодателяПомощьСоздать резюмеПродвижение резюмеГотовое резюмеПрофориентацияАвтоподнятие резюмеРассылка в агентстваХочу у вас работатьОбразование и консультацииЖизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыШкола программистовРегионПомощьСообщество поддержкиПишите намСоздать резюмеПодпишитесь на push-уведомления hh.ruПодписатьсяНе сейчасНайти

Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

Ваш браузер устарел и больше не поддерживается.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать один из современных браузеров. Узнать подробнееМенеджер по сопровождению клиентов (юридические лица)

от 50 000 до 70 000 руб. на руки

ООО Брокерское агентство АТ 

Семеновская, Москва, Семёновский переулок, 15

Страна размещения вакансии — Россия.

В резюме не указано, что вы готовы туда переехать.

Требуемый опыт работы:
1–3 года

Полная занятость, полный день

В коллектив компании Брокерское агентство «A&T»:

Требуется менеджер сопровождения корпоративных клиентов (банковский сектор, банковские гарантии).

Требования к соискателю:

  • Полное среднее образование;
  • Стрессоустойчивость, неконфликтность;
  • Обучаемость;
  • Грамотная письменная и устная речь.

Обязанности:

  • Заполнение необходимых документов для подачи заявки клиента на Банковскую гарантию в Банк;
  • Консультирование клиента по заполнению документов для подачи заявки Банк;
  • Взаимодействие с представителями Банка;
  • Самостоятельное сопровождение простых сделок на всех этапах (при необходимости);
  • Осуществление документооборота внутри компании;
  • Взаимодействие с контрагентами компании по осуществлению документооборота;
  • Ведение отчетности по итогам работы;
  • Выполнение различных поручений руководителя связанных с профильной деятельностью компании (редко, при необходимости)

Что мы готовы предложить:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (1 час – обед);
  • Высокий совокупный доход (заработная плата от 50 000 рублей (зависит от опыта кандидата), по истечению испытательного срока подключение системы мотивации)
  • Карьерный рост с повышением уровня заработной платы, развитие карьеры до начальника отдела/департамента;
  • Работа в современном офисе у м. Семеновская (3 мин. от метро), комфортабельное рабочее место;
  • Получение опыта по различным направлениям деятельности компании;
  • Старт карьеры в финансовом секторе (Банки);
  • Работа в стабильной компании;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Корпоративные мероприятия (пейнтбол, лазертаг, боулинг, картинг);
  • Официальное трудоустройство, 28 – дневный отпуск;
  • Ежедневное обучение банковскому делу за счет компании, развитие профессиональных качеств.

Ключевые навыки

Стрессоустойчивость

внимательность

пунктуальность

аккуратность

Обучение

Грамотная речь

Делопроизводство

Документооборот

Работа с большим объемом информации

Телефонные переговоры

Контактная информацияКонтактная информация

Алексей Старостин

+7 (495) 6403038

+7 (495) 6403038info@at-agency.ru

Адрес

Семеновская, Москва, Семёновский переулок, 15

Вакансия опубликована 5 ноября 2019 в Москве

Leave a Reply

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here