Оцените этот пост

Продвижение резюме

Доверьте составление резюме профессионалам!

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в ведущие кадровые агентства

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Образование и консультации

Жизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыПомощьСообщество поддержкиВиртуальный консультантПишите нам ПоискСоздать резюмеВойтиРоссия Переключить на работодателяПомощьСоздать резюмеПродвижение резюмеГотовое резюмеПрофориентацияАвтоподнятие резюмеРассылка в агентстваХочу у вас работатьОбразование и консультацииЖизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыРегионПомощьСообщество поддержкиПишите намСоздать резюмеПодпишитесь на push-уведомления hh.ruПодписатьсяНе сейчасНайти

Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

Ваш браузер устарел и больше не поддерживается.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать один из современных браузеров. Узнать подробнееМенеджер по сервису/Офис-менеджер/Помощник менеджера

от 25 000 до 45 000 руб. до вычета НДФЛ

ООО Фиксэйр 

Москва, Румянцево

Страна размещения вакансии — Россия.

В резюме не указано, что вы готовы туда переехать.

Требуемый опыт работы:
не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Прием заявок от клиентов;
  • Выставление счетов;
  • Сбор сверок и отгрузочных документов;
  • Согласование условий поставки;
  • Полное документальное сопровождение существующих клиентов;
  • Контроль оплаты счетов, документооборота, дебиторской задолженности;

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С.
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Внимательность, усидчивость;
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Доброжелательность, стрессоустойчивость
  • Грамотная русская речь

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
  • Размер заработной платы определяется по результатам собеседования;
  • Полный рабочий день.
  • График: будни (5/2), 8:00 – 16:30, плавающий перерыв на обед;
  • Возможность карьерного роста;
  • Работа в современном бизнес-центре в комфортном офисе;
  • Приятная атмосфера, дружный коллектив.

Ключевые навыки

1С: Бухгалтерия

Пользователь ПК

1С: Предприятие 8

Первичная бухгалтерская документация

Internet

1С: Торговля и склад

Грамотная речь

Работа в команде

Ведение переговоров

Деловая переписка

Активные продажи

Работа с оргтехникой

Поиск информации в интернет

Управление продажами

Телефонные переговоры

Навыки продаж

Вакансия опубликована 10 сентября 2019 в Москве

Leave a Reply

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here