Оцените этот пост

Продвижение резюме

Доверьте составление резюме профессионалам!

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в ведущие кадровые агентства

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Образование и консультации

Жизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыПомощьСообщество поддержкиВиртуальный консультантПишите нам ПоискСоздать резюмеВойтиРоссия Переключить на работодателяПомощьСоздать резюмеПродвижение резюмеГотовое резюмеПрофориентацияАвтоподнятие резюмеРассылка в агентстваХочу у вас работатьОбразование и консультацииЖизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыРегионПомощьСообщество поддержкиПишите намСоздать резюмеПодпишитесь на push-уведомления hh.ruПодписатьсяНе сейчасНайти

Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

Ваш браузер устарел и больше не поддерживается.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать один из современных браузеров. Узнать подробнееЛичный помощник руководителя

от 60 000 до 90 000 руб. до вычета НДФЛ

Золотов Василий

Москва

Страна размещения вакансии — Россия.

В резюме не указано, что вы готовы туда переехать.

Требуемый опыт работы:
не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Планирование деловых встреч руководителя.
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, документооборот.
  • Координация входящих звонков.
  • Участие в переговорах.
  • Решение текущих хозяйственных и организационных вопросов.
  • Планирование и координация работы сотрудников.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Знание основных компьютерных программ (MS Office, Word, Excel)
  • Основы деловой переписки.
  • Логическое мышление и трудоспособность.
  • Внимательность и высокая личная ответственность.
  • Коммуникабельность, корректность, дружелюбность.
  • Умение расставлять приоритеты.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • График 5/2, суббота, воскресенье – выходной.
  • Обучение, повышение квалификации.
  • Удобное расположение офиса ( 5 минут от М. Парк Культуры).
  • Дружный коллектив.

Вакансия опубликована 30 августа 2019 в Москве

Leave a Reply

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here