Оцените этот пост

Продвижение резюме

Доверьте составление резюме профессионалам!

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в ведущие кадровые агентства

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Образование и консультации

Жизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыПомощьСообщество поддержкиВиртуальный консультантПишите нам ПоискСоздать резюмеВойтиРоссия Переключить на работодателяПомощьСоздать резюмеПродвижение резюмеГотовое резюмеПрофориентацияАвтоподнятие резюмеРассылка в агентстваХочу у вас работатьОбразование и консультацииЖизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыРегионПомощьСообщество поддержкиПишите намСоздать резюмеПодпишитесь на push-уведомления hh.ruПодписатьсяНе сейчасНайти

Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

Ваш браузер устарел и больше не поддерживается.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать один из современных браузеров. Узнать подробнееЛичный помощник исполнительного директора

от 70 000 до 100 000 руб. на руки

MILANI 

Сухаревская, Москва, улица Гиляровского, 4с5

Страна размещения вакансии — Россия.

В резюме не указано, что вы готовы туда переехать.

Требуемый опыт работы:
1–3 года

Полная занятость, полный день

Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 8 сентября 2019.

Добрый день, меня зовут Андрей и я основатель и владелец компании MILANI . Этот текст я написал сам, хоть у нас и есть в компании HR – менеджер. Для меня важно найти себе помощника, который будет работать со мной много-много лет и с которым мы вместе добьемся всего, о чем мечтаем. Поэтому считаю, что никто, лучше меня не напишет о работе со мной.

MILANI – розничная продажа женской классической одежды с шоу-румом в центре Москвы. Мы одни из лидеров в нише женской классической одежды. У нас в Instagram более 312.000 подписчиков.

Мне очень нужен системный, работоспособный, быстрый, профессиональный личный помощник, чувством делового такта, который поможет мне реализовывать все задуманные планы в компании и будет на связи со мной 24/7. К сожалению, времени на всё не хватает, операционка и отвлекающие факторы не дают возможности расти быстрее чем мы хотим.

Поэтому вашей задачей будет увеличить в разы мою продуктивность, как руководителя. Оградить от всего, что мешает и отвлекает от выполнения планов и проектов, и заботиться о моем самочувствии и здоровье.

Для меня важно, чтобы для вас работа за идею была важнее денег и простой личной выгоды.

На каких условиях мы будем работать:

  • Офис в самом центре Москвы (2 мин м. Сухаревская)
  • График 5/2
  • Официальное оформление
  • Зарплата от 70 т.р. (+ бонусы и премии)
  • Выплаты 2 раза в мес.
  • Постоянное обучение лично от меня
  • Возможность вырасти в руководителя в компании
  • Интересные задачи и проекты
  • Общение с 1-ми лицами компаний

Если вы дочитали до сюда и поняли, что эта позиция вам интересна, откликнитесь и напишите в отклике: «Я хочу работать с Андреем», а также напишите минимум 3 причины, почему я должен выбрать именно вас, при наличии других замечательных кандидатов.

Так я пойму, что вы действительно внимательный человек, который хочет получить эту позицию.

Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 8 сентября 2019.

Адрес

Сухаревская, Москва, улица Гиляровского, 4с5­

Вакансия опубликована 5 сентября 2019 в Москве

Leave a Reply

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here