Оцените этот пост

Продвижение резюме

Доверьте составление резюме профессионалам!

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в ведущие кадровые агентства

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Образование и консультации

Жизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыПомощьСообщество поддержкиВиртуальный консультантПишите нам ПоискСоздать резюмеВойтиРоссия Переключить на работодателяПомощьСоздать резюмеПродвижение резюмеГотовое резюмеПрофориентацияАвтоподнятие резюмеРассылка в агентстваХочу у вас работатьОбразование и консультацииЖизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыРегионПомощьСообщество поддержкиПишите намСоздать резюмеПодпишитесь на push-уведомления hh.ruПодписатьсяНе сейчасНайти

Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

Ваш браузер устарел и больше не поддерживается.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать один из современных браузеров. Узнать подробнееБухгалтер по учету капитальных вложений

з/п не указана

British American Tobacco Russia 

Москва, Крылатское

Страна размещения вакансии — Россия.

В резюме не указано, что вы готовы туда переехать.

Требуемый опыт работы:
1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Правильное и своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РФ и IFRS вводимых в эксплуатацию, а также выбывающих основных средств и капитальных вложений.

  • Расчет финансового результата от выбытия основных средств и капитальных вложений в соответствии с бухгалтерским, налоговым учетами и IFRS.

  • Участие в расчете НДС по приобретенным основным средствам к возмещению и его восстановлению.

  • Контроль соответствия выполняемых хозяйственных операций требованиям российского бухгалтерского и налогового законодательства.

  • Координирование заявок/вопросов клиентов, консультирование клиентов по отдельным областям бухгалтерского учета.

  • Правильное, полное и достоверное отражение данных по основным средствам и капитальным вложениям в модуле SAP, Excel.

  • Автоматизация процессов

Требования:

  • Владение английским языком на разговорном уровне.
  • Опыт работы приветствуется.

  • Высшее экономическое/финансовое образование.

  • Знание основ бухгалтерского и налогового учета.

  • Желание принимать участие в стартапах: налаживать и выстраивать процессы/ предлагать идеи по оптимизации.

  • Опытный пользователь ПК, Microsoft Office.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Социальный пакет (ДМС, мобильная связь).
  • Возможности карьерного роста и профессионального обучения.

 Доступно соискателям с инвалидностью 

Вакансия опубликована 11 сентября 2019 в Москве

Leave a Reply

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here