Оцените этот пост

Продвижение резюме

Доверьте составление резюме профессионалам!

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в ведущие кадровые агентства

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Образование и консультации

Жизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыПомощьСообщество поддержкиВиртуальный консультантПишите нам ПоискСоздать резюмеВойтиРоссия Переключить на работодателяПомощьСоздать резюмеПродвижение резюмеГотовое резюмеПрофориентацияАвтоподнятие резюмеРассылка в агентстваХочу у вас работатьОбразование и консультацииЖизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыРегионПомощьСообщество поддержкиПишите намСоздать резюмеПодпишитесь на push-уведомления hh.ruПодписатьсяНе сейчасНайти

Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

Ваш браузер устарел и больше не поддерживается.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать один из современных браузеров. Узнать подробнееАссистент менеджера по контролю качества (клиентский сервис)

от 45 000 руб. на руки

ООО Соткон 

Москва

Страна размещения вакансии — Россия.

В резюме не указано, что вы готовы туда переехать.

Требуемый опыт работы:
не требуется

Полная занятость, полный день

Сегодня компания СОТКОН является генеральным подрядчиком для компаний, работающих под брендом FACILICOM – крупнейшим в России поставщиком услуг по комплексному обслуживанию объектов недвижимости.

Мы ищем амбициозных и нацеленных на результат!

Обязанности:

  • Организация проверок и контроль за соблюдением стандартов на обслуживаемых объектах. Анализ полученных результатов.
  • Организация корректирующих мероприятий, в случае выявления проблем в качестве оказываемых услуг;
  • Взаимодействие с Клиентом по качеству предоставляемой услуги.

Требования:

  • Для нас очень ВАЖНО: Высшее образование (государственный ВУЗ, очная форма обучения, хорошая академическая успеваемость);
  • Огромное желание расти и развиваться в клиентском бизнесе;
  • Опыт работы не обязателен;
  • Ответственность, внимательность, активная жизненная позиция.

Условия:

  • Заработная плата: оклад 45 000;
  • Перспективы карьерного роста (имеются четкие объективные критерии выдвижения на повышение);
  • Компенсация проезда и мобильной связи;
  • Обучение внутри Компании.

В Ваших руках – отличная возможность построить блестящую карьеру и развиваться в стабильной, крупной Компании!

Вакансия опубликована 5 сентября 2019 в Москве

Leave a Reply

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here