Оцените этот пост

Продвижение резюме

Доверьте составление резюме профессионалам!

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в ведущие кадровые агентства

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Образование и консультации

Жизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыПомощьСообщество поддержкиВиртуальный консультантПишите нам ПоискСоздать резюмеВойтиРоссия Переключить на работодателяПомощьСоздать резюмеПродвижение резюмеГотовое резюмеПрофориентацияАвтоподнятие резюмеРассылка в агентстваХочу у вас работатьОбразование и консультацииЖизнь в компанииКарьерный консультантИТ-проектыКарьера для молодых специалистовРейтинг факультетов и вузовРабота для подростков 14-17 летСтатьиОбучающие вебинарыРегионПомощьСообщество поддержкиПишите намСоздать резюмеПодпишитесь на push-уведомления hh.ruПодписатьсяНе сейчасНайти

Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

Ваш браузер устарел и больше не поддерживается.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать один из современных браузеров. Узнать подробнееАдминистратор отдела продаж

от 55 000 руб. до вычета НДФЛ

ООО Аспект 

Москва

Страна размещения вакансии — Россия.

В резюме не указано, что вы готовы туда переехать.

Требуемый опыт работы:
1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

Обработка входящей почты и прием звонков отдела продаж (дальнейшее распределение звонков или самостоятельная обработка).
Работа в 1С (выставление счетов и коммерческих предложений).
Договорная работа (ведение реестра, отслеживание статуса договоров).
Общение с клиентами по текущим оперативным вопросам (состояние заказов, согласования заказов).
Регулярная сверка взаиморасчетов с клиентами.
Ведение базы клиентов (в т.ч. в системе CRM).
Ведение официальной переписки с клиентами.

Требования:
Высшее образование.
Опыт работы от 1-го годав аналогичной должности.
Опыт работы в офисных программах MS Office; 1С.
Стрессоустойчивость.
Грамотная речь.

Условия:

Российское представительство немецкой компании. Сфера деятельности: оборудование автоматизации, инсталляционное оборудование, промышленные компьютеры, контроллеры, ПО для автоматизации.

Расположение офиса: м. Курская (10 минут пешком).
Заработная плата: 50 000 – 60 000 рублей (по результатам собеседования)+ 13 з.п..
Медстраховка.
Оформление согласно ТК РФ.

Ключевые навыки

Деловая переписка

CRM

MS Outlook

Договорная работа

Грамотность

Вакансия опубликована 5 сентября 2019 в Москве

Leave a Reply

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here