Оцените этот пост

Специалист Единого контакт центра

Обязанности:

  • Приём и обработка входящих звонков (без поиска клиентов и продаж);
  • Консультирование клиента по страховому случаю;
  • Предоставление информации по вопросам заключения и сопровождения договоров страхования (внесение изменений, расторжение и т.д.).

Требования:

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Грамотная речь и четкая дикция;
  • Вежливая и доброжелательная манера общения;
  • Быстрая обучаемость;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Системность и внимательность в работе;
  • Стрессоустойчивость;
  • Целеустремленность и ответственность;
  • Желание развиваться и зарабатывать;
  • Желателен опыт работы в call-центре.

Условия:

  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • График работы 5/2, 2/2, 1/3;
  • «Белая» заработная плата, своевременные выплаты на карту компании;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • Оплачиваемое обучение за счет компании;
  • Ежемесячная премия после окончания обучения и стажировки.
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (автострахование, ДМС и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам компаний-партнеров (мобильная связь, фитнес, туризм и т.д.);
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Комфортабельный офис м. Калужская / м. Чертановская.

Контактное лицо: Кадурина Валерия, Тел. +7(495) 783 24-24, доб 098-3007,
valeriya_kadurina@rgs.ru

Leave a Reply

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here