Оцените этот пост

Работа.ру запустила первую рекламную кампанию

С 1 января стартовала первая маркетинговая кампания 360° сервиса для поиска работы и подбора персонала Работа.ру. Реклама появится на федеральном ТВ, в интернете и социальных сетях, на радио и наружных конструкциях, а также в московском метро.

Целевая аудитория кампании — люди, заинтересованные в смене и поиске работы, в том числе «синие» и «белые воротнички», с 18 до 45 лет. Реклама охватит всю Россию с акцентом на Москву и крупнейшие города страны.

В рамках кампании снято 3 рекламных ролика. Они транслируются на ТВ и в интернете. В основе сюжета — ситуации, которые могут возникнуть на работе: конфликт с начальством, непосильный объем работы, недопонимание с коллегами. Именно такие проблемы часто приводят к тому, что у работников возникает желание поменять работу.

«Прежде всего, рекламная кампания показывает, что смена работы — это начало новых позитивных перемен в жизни. Важно, чтобы люди по всей России узнали, что благодаря нашему сервису найти работу можно легко и быстро и не стоит бояться перемен».

Работа.ру запустила первую рекламную кампанию

Ксения Курникова
Директор по маркетингу сервиса Работа.ру

За креатив кампании отвечало агентство Miguel Ivanov. По итогам работы получились динамичные и ироничные сюжеты. Особую роль играет аудиооформление — ролики сопровождаются энергичной и запоминающейся мелодией-джинглом.

«Нашей задачей было сделать кампанию, которую невозможно игнорировать. На это работают такие технические моменты, как встроенный в саундтрек слоган, нестандартный дикторский голос и нетипичные рекламные персонажи. Но настоящий двигатель кампании — это психология. Людям важно дать понять, что глупо терпеть рабочую атмосферу, которая им не подходит. Наши ролики помогают обрести надежду, что найти работу сегодня возможно в несколько кликов».

Мигель Иванов
Основатель и креативный директор агентства Miguelivanov

Помимо ТВ- и онлайн-видео-рекламы, запускается масштабная кампания наружной рекламы. Площадки размещения специальным образом подобраны под потоки работающего населения. На изображениях главные герои рекламы демонстрируют новый дизайн и удобство мобильного приложения сервиса Работа.ру.

Работа.ру запустила первую рекламную кампанию

компании достаточно крепки: Работа.ру — самый понятный и запоминающийся домен среди job-классифайдов на российском рынке. Уже сейчас на сервисе зарегистрированы 450 тысяч работодателей, и каждый месяц публикуется до 200 тысяч новых вакансий. В 2019 году компания запустила процесс редизайна сервиса, начала улучшать существующие функции и внедрила новые: например, геопоиск и персональные рекомендации вакансий. В ноябре Работа.ру запустила уникальный продукт «Проверенный работодатель», который помогает соискателям ориентироваться среди компаний и выбирать для себя лучшую.

«С момента запуска первой рекламной кампании мы начинаем активно возрождать бренд Работа.ру и наращивать его присутствие в повседневной жизни людей. Мы делаем коммуникацию между работодателями и соискателями максимально прозрачной, а процесс поиска работы — простым и понятным. Именно это отражает наш слоган «Найди работу лучше, скачай Работа.ру!»

Работа.ру запустила первую рекламную кампанию

Ксения Курникова
Директор по маркетингу сервиса Работа.ру

Команда проекта.

Работа.ру (клиент):

  • Ксения Курникова — директор по маркетингу

  • Елена Чайкина — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

  • Татьяна Гатчина — ведущий менеджер по медиапланированию

  • Алла Мельникова — продюсер

Miguelivanov (креативное агентство):

  • Мигель Иванов — креативный директор

  • Дарья Шерстобитова — креативный директор

Бюро «Рабочее название» (продакшн):

  • Игорь Сайфуллин — генеральный продюсер

  • Анна Исаева — исполнительный продюсер

  • Екатерина Панасенко — продюсер поста

  • Евгений Гожейший — режиссер

  • Андрей Майка — оператор

  • Искандер Еримбетов — композитор

  • Кирилл Хандурин — режиссер монтажа

Предыдущая статьяСотрудник охраны на вахту с графиком 15 / 15
Следующая статьяТребуется «Программист графики»
Redactor
Holyjob - некоммерческий проект включающий в себя советы и помощь в поиске работы, подготовке к собеседованию, идеи по переподготовке и смене профессии а так же ленту событий и новостей рынка труда от первоисточников. Кстати, сам факт того, что Вы обратили внимание на этот блок уже выделяет Вас среди прочих посетителей сайта. Рискну предположить что Вам есть что сказать, предложить нашему проекту. Смелее, вот адрес info@holyjob.ru Присылайте, если это имеет отношение к основной теме проекта - опубликуем.

Leave a Reply

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here