Оцените этот пост

Консультант-бухгалтер (Истекает)
Финансово-экономический отдел

Карачаево-Черкесская Республика

Черкесск

от 13 000
до 15 000
руб.

Прием документов: 20 августа 2019 г.
по 9 сентября 2019 г.

Прием документов в электронном виде

Тип объявления
Вакансия для замещения вакантной должности
Замещение по конкурсу: Да
Источник вакансии, наименование государственного органа или организации
Министерство промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики
Профиль деятельности организации
В области потребительского рынка, промышленности, транспорта, топливно-энергетического комплекса, информатизации, связи и телерадиовещания, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
Область профессиональной деятельности
Деятельность по профилю организации
Структурное подразделение, подразделение в структурном подразделении
Финансово-экономический отдел
Группа и категория должности
Ведущая, Специалисты
Должностной регламент
Доп. к регл. консультанта-бухгалтера.pdf – 0,2MB
Консультант-бухгалтер.pdf – 0,5MB
Должностные обязанности
– обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в отделе на основе применения современных технических средств и информационных технологий.
– обеспечивать полный учет поступающих денежных средств и своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением. – обеспечивать строгое соблюдение финансовой и кассовой дисциплины.
– соблюдать установленные правила проведения отражения информации по приходу товарно – материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
– обеспечить списание товарно – материальных ценностей.
– обеспечить своевременное перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование.
– предоставлять в Министерство финансов КЧР сведения о количестве подведомственных учреждений.
– предоставлять в Министерство имущественных отношений КЧР справку о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах, карту учета республиканского имущества, имеющегося и юридического лица.
– обеспечить своевременное начисление листов нетрудоспособности и предоставление в Фонд социального страхования.
– обеспечить подготовку и сдачу ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности во внебюджетные фонды, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, МИ ФНС.
Тип служебного контракта
Бессрочный
Служебный распорядок
Нормированный рабочий день
Социальный пакет
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск в количестве 30 дней; ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет , в соответствии с действующим законодательством; обязательное медицинское страхование
Знания и умения
Знание и умение применять положения Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, федерального и республиканского законодательства, нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы, государственного управления, нормативно-правовых актов в сфере финансов; умение работы с компьютером и другой оргтехникой; должен иметь профессиональные навыки принятия управленческих решений и прогнозирования их последствий, планирования, координирования, осуществления контроля и организационной работы, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения.
Методы оценки
Оценка соответствия квалификационным требованиям кандидата осуществляется посредством проведения письменного экзамена и собеседования.
Квалификационные требования к стажу
Обязательный стаж государственной гражданской службы: Без предъявления требований к стажу
Обязательный стаж работы по специальности, направлению подготовки: Без предъявления требований к стажу
Требования для замещения должности – уровень профессионального образования не ниже, чем
Высшее образование – бакалавриат
Время и место приема документов
с 09:00-18:00, 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Калантаевского, д.36, Министерство промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики, 2 этаж.
Дополнительные требования к кандидатам
Оценка соответствия квалификационным требованиям кандидата осуществляется посредством проведения письменного экзамена и собеседования.
Наличие высшего образования по одному из следующих направлений (специальностей) профессионального образования: «экономика», «финансы и кредит», «бухгалтерский учет, анализ и аудит», «государственное и муниципальное управление».

Вид для печати

Контактная информация

Электронная почта:
kadrminprom@mail.ru
Телефон:
8(8782)28-05-30
Почтовый адрес:
369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Калантаевского, д.36
Адрес в интернете:
http://minpromtorgkchr.ru/

Контактное лицо

Кохова Инна Борисовна, Боранукова Карина Мухадиновна, Болурова Аминат Руслановна.

Предыдущая статьяКонсультант-юрист (Истекает) отдел правового и кадрового обеспечения
Следующая статьяВакансия Курьер в Москве, работа в Dostavista.ru
Redactor
Holyjob - некоммерческий проект включающий в себя советы и помощь в поиске работы, подготовке к собеседованию, идеи по переподготовке и смене профессии а так же ленту событий и новостей рынка труда от первоисточников. Кстати, сам факт того, что Вы обратили внимание на этот блок уже выделяет Вас среди прочих посетителей сайта. Рискну предположить что Вам есть что сказать, предложить нашему проекту. Смелее, вот адрес info@holyjob.ru Присылайте, если это имеет отношение к основной теме проекта - опубликуем.

Leave a Reply

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here